Реклама. Виды рекламы в метро
Реклама в метро используется многими предпринимателями с целью привлечь потенциальных клиентов, укрепить имидж компании, заявить о появлении новых товаров и услуг. Какие на сегодняшний день существуют виды рекламы в метро?
1. Щиты, размещенные вдоль эскалаторов – очень распространенная реклама в метро. С ее помощью можно поддержать, укрепить имидж бренда. Такие щиты способы задержать внимание потенциальных клиентов до 10 секунд. По статистике 38 процентов пассажиров метро обращают внимание на данные рекламные носители. Учитывая то, что пользуются метро очень многие, эффект от размещения рекламы на таких щитах может быть значительным.
2. Так называемые постеры, размещенные на стенах вдоль платформ – еще один вид рекламы в метро. Надо отметить, что ожидая своей электрички в большинстве случаев людям нечем заняться, тем самым они читают все, что попадается им на глаза. Кроме этого, у потенциального клиента в этом случае будет намного больше времени на разглядывание постера, чем у тех, кто спускается или поднимается по эскалатору.
3. Световые щиты в вестибюлях станций и переходах – тоже виды рекламы в метро, активно используемых теми, кто хочет популяризировать услуги или товары.
4. Реклама на информационных указателях хороша тем, что ее можно использовать для определенной станции, то есть потребитель узнает, где находится офис, торговая точка и так далее. Указатели могут быть разных размеров.
5. Реклама в вагонах метро является самым популярным, по статистике, самым эффективным вариантом размещения рекламы в метро. Важно понимать, что пассажир метро, как правило, ничем не занят, что вынуждает его читать самые разные рекламные объявления. Если человек едет на метро каждый день, то впоследствии он может запомнить рекламу того или иного производителя, товара или компании, предоставляющей услуги, наизусть. Интересно, что по статистике около 90 процентов пассажиров разглядывают и читают рекламные объявления, размещенные в вагонах метро, что делает данный способ рекламы крайне эффективным.
Липкую аппликацию в вагоне метро можно размещать на простенках и скосах, на дверях и в некоторых других местах. К сожалению, размер рекламного носителя здесь ограничен, так как пространства для оклеивания стикера определены особенностями строения вагонов.
6. Напольная аппликация в метро замета с дальнего и ближнего расстояния, что тоже привлекает рекламодателей. Обычно напольная реклама размещается в местах большого скопления людей.
Вот основные виды рекламы в метро, которые можно использовать для продвижения бизнеса.